Версия для слабовидящих

Проголосуй за наш сайт

Интернет - ресурс (сайт в сети "Интернет") http://semicvetiksad1.nubex.ru расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации

Российская Федерация, Мурманская область, городской округ ЗАТО Александровск,г. Гаджиево, улица Колышкина, 118-А

  ИНН 5113001276  ОГРН 1165190057240

Пн–пт с 7:15 до 19:15

День за днем

Игрушки из цилиндров

В группе «Родничок» начала работу творческая мастерская «Умелые руки». Дети делали  игрушки из цилиндров для украшения детского сада. Забавными получились пчёлки, лягушата, зайчики и львята. Занятие было увлекательным.  Дети получили массу положительных эмоций. Они были горды результатами своего труда.

Мы играем

Дети  группы «Родничок»  очень  любят играть.

         Игра – специфический, чисто детский мир жизни ребёнка. Выполняя ту или иную игровую роль, дети  как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Можно сказать, что игра для малыша – это машина времени: она даёт ему возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много лет.

   Великий педагог  А.С.Макаренко говорил: «Каков ребёнок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет».   Ни к какой деятельности ребёнок  не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит, познание и развитие происходят легко, с удовольствием.

Котята из сердечек

Поделки из бумаги к 8 Марта обретают особую актуальность, так как превращаются в один из самых замечательных способов поздравить с праздником мам, бабушек и любимых сестрёнок. На занятии творческой мастерской «Умелые руки» дети группы «Родничок» изготовили  котят из готовых форм  - сердечек. Девочки и мальчики очень старались. Поделки получились яркими и красочными. Мамы были рады таким подаркам.

Викторина по сказкам В. Г. Сутеева

Дети группы «Родничок»  познакомились с творчеством В.Г.Сутеева. В течение недели они приносили книги со сказками и иллюстрациями писателя. Была оформлена мини-выставка в группе. Дети слушали замечательные сказки писателя, просмотрели презентацию с его иллюстрациями к  произведениям. Итоговым мероприятием стала игра-викторина  «В мире сказок Сутеева», которая прошла 17 марта. Дети были разделены на две команды. Ребята наперебой  тянули руки, стремясь ответить на интересные вопросы. Они были очень активны и справились со всеми заданиями на «отлично». Победила дружба!

Проект "Волшебная страна Математика".

 

Дети дошкольного возраста проявляют интерес к математическим категориям, таким как количество, форма, цвет, величина, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом. Очень важно сформировать у ребенка  умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развивать познавательную активность. Поэтому возникла необходимость в разработке  познавательного проекта «Волшебная страна Математика».

Участниками проекта стали воспитатели, дети средней группы «Родничок» и их родители.

Цель - развитие познавательной активности дошкольников через использование современных форм организации работы по ФЭМП.

Все участники проекта были активны. Дети подготовили сообщения о цифрах и фигурах и выступили перед детьми группы. Вместе с родителями изготовили картинки из геометрических фигур. Была организована выставка совместных работ. Были разучены и освоены новые физкультминутки, дидактические игры.

Дети участвовали во всероссийской олимпиаде «Цифры в сказках. Итоговым мероприятием стал КВН  «Знатоки математики».

В результате работы над проектом, работа над которым проводилась в течение двух месяцев (февраль-март), у детей  повысился уровень знаний  о  геометрических фигурах, форме, цвете, цифрах. Дети учились вести диалог со сверстниками.

В совместной работе они активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца в разных видах продуктивной  и познавательной деятельности, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности.

Использование различных форм организации способствовало расширению круга мыслительных задач; развитию пространственного и логического мышления.

Несомненно, полученный в детском саду опыт пригодится в будущем.

 

День самоуправления

21 апреля в детском саду прошёл День самоуправления. Родители группы «Родничок» с удовольствием согласились принять участие в данном мероприятии.

День самоуправления – прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада, понять и почувствовать, чем живёт детский коллектив, попробовать свои силы в роли воспитателя. Родители самостоятельно провели организованную образовательную деятельность.

Елена Ивановна, мама Кати Родионовой, провела занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Пришла весна, прилетели птицы». Она приготовила для детей интересные загадки. После того как дети разгадали их, Елена Ивановна показала приёмы лепки птиц. Дети работали с увлечением. Птицы получились разными.

Олеся Борисовна, мама Софии Лазаревой, работает учителем английского языка. Она показала детям презентацию об Англии, научила детей здороваться и прощаться по-английски, отвечать на вопрос «Как тебя зовут?» и называть игрушки «мяч», «медведь», «собака», «кот», «кукла» на английском языке.

Детям этот день запомнился необычностью, положительными эмоциями от присутствия родителей.

Мы благодарны Елене Ивановне Родионовой и Олесе Борисовне Лазаревой за участие в Дне самоуправления. 

Проект "Птицы - наши друзья"

 

Взаимоотношения человека с природой – один из актуальных вопросов современности. Проблема состоит в том, что дети мало наблюдают, имеют недостаточно представлений и знаний об объектах живой природы.

У нас появилась идея создания проекта «Птицы – наши друзья», участниками которого  стали воспитатели, дети средней группы «Родничок» и их родители.

Цель - формирование у детей начал экологической культуры через  развитие интереса к птицам и воспитание ответственного, бережного отношения к ним.

С детьми были проведены беседы «Что ты знаешь о  птицах?», «Пользу или вред приносят птицы?»,  «Кто заботится о зимующих птицах?». Во время прогулок наблюдали  за синичками, воробьями, вороной, голубями, за птичьими следами. Увлечённо слушали произведения Е.Чарушина, В.Бианки.

Дети с интересом участвовали в проведении опытов, из которых  узнали о свойствах перьев и их значении для птиц.

С помощью родителей были подготовлены сообщения о наших пернатых друзьях.

Свои впечатления дети отражали в творческих работах по изодеятельности.

Итоговым мероприятием стал вечер загадок о птицах.

В ходе проектной деятельности дети научились  видеть проблемы, задавать вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты,  делать выводы. У них появились добрые чувства.