Российская Федерация, Мурманская область, городской округ ЗАТО Александровск, г.Гаджиево, улица Колышкина, д.118-А

ИНН 5113001276  

ОГРН 1165190057240

Пн–пт с 7:15 до 19:15

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад?
Хотите рассказать о воспитателях?
Знаете, как улучшить питание и занятия?

Уважаемые родители!

Общественный совет при Управлении образования администрации ЗАТО Александровск приглашает Вас принять участие в опросе населения с целью независимой оценки работы дошкольных образовательных организаций.

перейти к опросу

Наша официальная группа ВКонтакте
 

Проголосуй за наш сайт

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы


Наши дополнительные программы в ПФДО

ПФДО

Аудиогид по сайту

Видеогид по ДОУ

Аудиогид по ДОУ

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставкифорума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещѐ больше знаний ждѐт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

Для организации и проведения образовательного процесса, в том числе коррекционных, направленных на осуществление развивающей и коррекционно – развивающей работы с детьми, а также с детьми с ОВЗ, детьми – инвалидами используются групповые помещения, музыкальный и спортивный залы, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога.

Об объектах для проведения практических занятий

Для организации и проведения практических занятий, в том числе коррекционных, направленных на осуществление развивающей и коррекционно – развивающей работы с детьми, а также с детьми с ОВЗ, детьми – инвалидами используются групповые помещения, музыкальный и спортивный залы, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога.  

О библиотеке(ах)

Детская библиотека расположена в 1 корпусе ДОУ на 3 этаже здания и оборудована книжными стеллажами, детской мебелью. Лица с ограниченными возможностями могут посетить библиотеку, воспользовавшись пассажирским лифтом.

Детская литература подобрана с учетом возрастной категории воспитанников ДОУ.

Об объектах спорта

Физкультурный зал для занятий физической культурой и проведения закаливающих мероприятий. Площадь – 80,7 кв.м (корпус 1)

Физкультурный зал для занятий физической культурой и проведения закаливающих мероприятий. Площадь – 32 кв.м (корпус 2)

О средствах обучения и воспитания

В зданиях МБДОУ расположены следующие помещения: групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, музыкальный, физкультурный залы, кабинет учителя – логопеда, кабинет педагога - психолога, методический кабинет, медицинский кабинет. Для организации и проведения коррекционных занятий, направленных на осуществление коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ, детьми – инвалидами, используются кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, групповое помещение со специально оснащенным местом для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий.  

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 

Образовательные области

Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги, коврики массажные, массажные мячи, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы, шведская стенка, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.
Набор предметных карточек «Предметы гигиены».
Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня».                                              Наглядное методическое пособие (плакаты, схемы).

Социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол), наборы домашних и диких животных.
Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения»,  Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».
Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».
Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»
Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды.
Наборы парикмахера.
Наборы медицинских игровых принадлежностей.
Игровой модуль «Кухня».
Игровой модуль «Парикмахерская».
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
Природный материал и бросовый материал для ручного труда
Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.

Познавательное развитие

Макеты «Государственных символов России».
Географические карты, атласы, хрестоматии
Демонстрационные (гербарии, макеты, стенды)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые».                                                                           Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Речевое развитие

Набор сюжетных карточек по лексическим темам.  Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература, рабочие тетради, дидактические игры.
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно -эстетическое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, портреты писателей.
Магнитная доска, мольберт, репродукции художников,  изделия народных промыслов (матрешка, ложка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка».  
Бумага для рисования, краски, гуашь, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности. Разные виды театров.

Технические средства обучения

Мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, интерактивная доска): музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда (2 корпус), 3 помещения группы.                                                                                              Настенный экран и проектор, и ноутбук: 6 помещений групп, музыкальный зал (2 корпус).

Об условиях питания обучающихся

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно–психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания  в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. 

Воспитанники ДОУ получают четырехразовое питание, обеспечивающее 75-80% суточного рациона. Распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи осуществляется следующим образом: завтрак составляет 20% суточной калорийности, обед - 35%, уплотнённый полдник - 30%. В промежутке между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток  или сок и (или) свежие фрукты. Второй завтрак составляет 5% суточной калорийности.

Нормы физиологических потребностей в энергии должны соответствовать возрасту детей:

 

1 - 3 лет

3 – до окончания освоения образовательной программы

Энергия (ккал)    

1400

1800

Белок, г          

42

54

Жиры, г           

47

60

Углеводы, г       

203

261

Питание организуется в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим ДОУ, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для воспитанников всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания воспитанников в дошкольных образовательных организациях, определенных в СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

 *    Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

 *    Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

 *    Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

 *    Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность

       их исходной    пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

 *    Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

 *    Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

       Количество приемов пищи в  детском саду – 4.

Завтрак – молочные каши: манная, рисовая, пшенная. В качестве напитка –  чай с молоком, кофейный напиток, какао, бутербродом с маслом.

2-й  Завтрак –  питьевые молочные продукты, сок, фрукты.

Обед – Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, рыбный суп, суп с крупами или макаронными изделиями и т.д..

Второе  блюдо – мясное, рыбное, из птицы, с гарниром.

Третье блюдо –  компот из сухофруктов, кисель плодово-ягодный (С-витаминизация). Хлеб пшеничный, ржаной.

Уплотненный полдник включает в себя рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки с булочными или кондитерскими изделиями без крема, фрукты.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением  требований СанПиН.

Устройства, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания.

Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Ежедневно соблюдается питьевой режим. Группы обеспечены питьевыми кулерами, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

В целях обеспечения воспитанников ДОУ сбалансированным питанием в учреждении создан Совет по питанию.

В группе, на пищеблоке и у заведующего имеются данные о воспитанниках с рекомендациями по диетическому питанию:

- воспитанниках, страдающих аллергией, с заключением от педиатра или аллерголога, чьи родители (законные представители) написали заявление об исключении из рациона продуктов, запрещенных к употреблению, в том числе об исключении из рациона продуктов по религиозным соображениям;

На основании данных о количестве присутствующих воспитанников данной категории исключают, либо заменяют из рациона продукты питания, в меню-раскладку вписывают блюда-заменители с учетом их пищевой и энергетической ценности.

Перечень юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты:

  • ООО "Норд-Атлантика"
  • ООО "Ювента"
  • ООО "Триада"
  • ИП Беспалова Ольга Робертовна
  • ИП Алиева Хейранса Гусейн кызы
  • ООО Хлебопек

Задать вопрос по питанию можно здесь.

Ответы на вопросы родителей по питанию:

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, 

осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 г. №822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».  Первичная медико-санитарная помощь воспитанникам оказывается медицинским персоналом ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России на договорной основе.

Медицинское обслуживание детей ДОУ проводится медицинской сестрой и врачом городской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве.

Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок, ежегодно организует проведение профилактического осмотра детей узкими медицинскими специалистами. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей. Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза воспитанников.

Медицинский блок представлен следующими помещениями:

·   медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);

·   изолятор;

·   туалет.

Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Организация питания обучающихся

Подробно с организацией питания дошкольников в детском саду можно познакомиться в разделе «Питание в ДОУ».

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима пребывания детей в ДОУ

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня согласно СанПиН. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании). 

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов. 

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ.

Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие как:

  • анкетирование родителей на тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад"
  • изучение и учет особенностей его поведения дома и привычек;
  • показ ребенку фотографий родителей;
  • щадящий режим.

На ребенка заводится адаптационный лист, в котором фиксируются все виды деятельности ребенка, его эмоциональное состояние, навыки взаимоотношений, речь, определяется группа адаптации при поступлении в ДОУ.

Пропаганда   и   обучение    навыкам   здорового    образа   жизни, требования охраны труда

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом

Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

В ДОУ разработана модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:

· оборудованный спортивно-музыкальный зал для проведения физкультурных занятий;

· спортивную площадку со спортивно-оздоровительным комплексом;

· оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;

· физкультурные центры в каждой возрастной группе.

Работа по физическому воспитанию дошкольников в ДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

·      утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);

·      проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;

·      организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);

·      музыкально-ритмические движения;

·      спортивные досуги и развлечения;

·      гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;

·      ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;

·      сбалансированное питание.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.

2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

Методический кабинет оснащен специальной литературой по физическому воспитанию и развитию детей, который постоянно пополняется новыми книгами и пособиями, кроме того, имеется богатый выбор литературы для детей по формированию здорового образа жизни, такие как "Твоя безопасность", "Уроки Айболита", "Уроки светофорика".

Особое внимание уделяем повышению квалификации воспитателей, используя различные формы работы: Советы педагогов, семинары, консультации, изучение опыта работы других ДОУ по данному вопросу.

Также педагоги проводят диагностику развития навыков у детей 2 раза в год (в сентябре и мае). На основе полученных данных составляется диагностическая карта, которая наглядно показывает уровень физических навыков у детей. Воспитатели отчитываются на Советах педагогов, на совещаниях при заведующем о состоянии физического развития детей данной группы, выявляются причины и недостатки в работе с детьми, намечаются определенные задачи работы, направленные на повышение уровня физического развития отдельных детей.

На Советах педагогов, семинарах рассматриваются такие вопросы, как "Основные принципы организации физического воспитания в ДОУ", "Индивидуальный подход в работе с ослабленными здоровьем детьми", "О совершенствовании работы по физическому воспитанию и качественно новых подходах" и др.

Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов ДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями.

Прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации

Плановые медосмотры дошкольников проводятся за год до выпуска в школу и перед выпуском в школу.  Диспансеризация детей дошкольного учреждения проходит ежегодно согласно плану детской поликлиники Филиал № 6 ЦМСЧ № 120 ФМБА России в г. Гаджиево

Профилактика и запрещение курения среди взрослых

В детском саду проводится работа по профилактике вредных привычек с персоналом ДОУ и родителями (законными представителями). На территории дошкольного учреждения размещены знаки о запрете курения.

Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в дошкольном учреждении

В  образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники  относятся  ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ.  

Заведующим, воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХЧ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение  всеми сотрудниками  правил пожарной безопасности.  Также педагогами проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровое оборудование находится в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ очищается  от снега, все дорожки посыпаются песком.  

 Профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении

В ДОУ выполняются требования безопасности к оснащению всех помещений, где находятся дети, а также требования безопасности к территории детского сада.

Оборудование, расположенное на территории игровых площадок и физкультурной зоны (малые архитектурные, игровые и спортивные формы, веранды, столы, лавочки и т.д.) закреплены, устойчивы, соответствуют возрасту детей и санитарным нормам. Оборудование периодически проверяется на предмет нахождения его в исправном состоянии с обязательным составлением акта проверки. Аналогичную проверку проходит оборудование физкультурного зала. В весенне-осенний период проводятся мероприятия по уборке мусора. В зимний период проводится уборка снега на детских площадках, дороге вокруг здания, ступеньках крылечек, лестницах запасного выхода, с крыш теневых навесов. В гололед все опасные зоны посыпаются песком.

На прогулке педагоги осуществляют контроль и страховку детей на горках, перекладинах, сферах, лестницах, в процессе проведения подвижных и спортивных игр; следят за состоянием выносного материала.

В помещениях дошкольного учреждения ежедневно проводится проверка мебели и оборудования на предмет прочного закрепления, устойчивого состояния и целостности. Воспитатели следят за состоянием игрушек и игрового оборудования. В случае обнаружения неисправности или поломки игрушки и игровое оборудование изымается.

В целях предупреждения травматизма в помещениях детского сада и на прогулке педагоги проводят с детьми инструктажи, беседы, разыгрывают ситуации, просматривают видеосюжеты.

Два раза в год с сотрудниками дошкольного учреждения проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей в детском саду.

Проведение  санитарно-противоэпидемических   и профилактических мероприятий

Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний, проводятся профилактические мероприятия:

  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры;
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • профилактические мероприятия:
    • витаминотерапия,
    • с-витаминизация третьего блюда,
    • обеззараживание.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан, санитарно-гигиенического просвещения населения и пропаганды здорового образа жизни.

Ежедневно проводятся осмотры сотрудников с отметками в соответствующих журналах. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение и профилактика энтеробиоза сотрудников с отметками в ЛМК.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Все педагогические работники прошли обучение на курсах по оказанию первой медицинской помощи.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ  имеются компьютеры для работы административного персонала и педагогического состава, подключены к сети Интернет. 

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся - отсутствуют

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

отсутствуют

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

отсутствуют

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.